Описание бизнес-процессов компании

Что такое ? — система управления компанией, содержащая платформу , для моделирования и автоматизации бизнес-процессов компании, систему электронного документооборота, систему управления показателями, и управление проектами, а также другие функциональные модули, которые могут быть приобретены и функционировать как отдельные приложения, так и вместе в едином информационном пространстве. позволяет построить эффективное взаимодействие сотрудников компании по различным направлениям задачи и поручения, документооборот, регламентированные бизнес-процессы, взаимоотношения и осуществлять оперативный контроль исполнительской дисциплины и улучшение бизнес-процессов с целью повышения качества работы всей компании. Кто работает с ? способна охватить весь персонал компании, и даже вовлечь в работу поставщиков, клиентов и иных заинтересованных лиц. В компании с работают рядовые сотрудники и линейные руководители, осуществляющие постановку, выполнение и контроль текущих задач в рамках своей деятельности и деятельности своих подчиненных; они запускают и выполняют задачи по бизнес-процессам, работают с документами, показателями и проектами. Руководство компании осуществляет оперативный контроль за качеством выполнения бизнес-процессов, отслеживает показатели эффективности, определяет пути дальнейшего совершенствования деятельности. Бизнес-аналитики осуществляют улучшение существующих и проектирование новых бизнес-процессов, совершенствуют документооборот, анализируют эффективность деятельности компании. При реализации сложной логики извлечения и обработки информации из базы данных, к работе привлекаются ИТ-специалисты языки , -запросы.

Быстрое описание процессов - БОП

Лучшие бизнес-идеи на год: Остановимся на основных видах методологий моделирования и анализ бизнес-процессов. Моделирование бизнес-процессов . Чаще всего используют описание бизнес-процессов — стандарт 0.

Поэтому требуется оптимизация бизнес-процессов в компании. Для описания бизнес-процессов суммарно требуется от недели до.

Как наладить бизнес-процессы в компании? Что нужно сделать руководителю, чтобы настроить бизнес-процессы? Читайте об этом в нашей статье, выбирайте удачный для вас метод оптимизировать бизнес-процессы, чтобы ваша команда работала слаженно и эффективно. Задача каждого руководителя или собственника бизнеса правильно организовать взаимодействие людей в своей компании. Для этого необходимо наладить организационную структуру — построить пирамиду из ролей в компании и схему подчинения.

Каждая из этих ролей — это центр ответственности. Их распределяют согласно направлениям деятельности: Ниже по пирамиде распределены сотрудники, которые работают в подчинении у конкретного руководителя центра ответственности. Нет времени читать? Смотрите, как настроить бизнес-процессы в видео-уроке Кирилла Куницкого — вы поймете, что это не так сложно, как кажется.

Примеры разработанных в компании"Питер-Консалт" описаний бизнес-процессов

Бизнес-консалтинг Описание бизнес-процессов Описание бизнес-процессов компании в подробную документацию нужно для того, чтобы - новый человек смог выполнить процесс без посторонней помощи. Описание начинается с определения всех процессов компании и подготовки карты основных процессов. Карта — это представление всего бизнеса через призму процессов и их взаимодействия.

Подробное описание каждого из процессов ложится в основу последующего, детального анализа всех бизнес-процессов. Но уже на уровне описания, мы проводим функционально стоимостной анализ, который позволяет оценить стоимость выполнения каждого бизнес процесса. Документация включает в себя подробную модель бизнес-процесса, которая может выступать в качестве инструкции, сопутствующее описание ресурсов, показателей, требований к продуктам процесса и персоналу, фукнционально-стоимостной анализ, а также, набор всех необходимых документов процесса.

Мы провели множество проектов как полного описания всех бизнес- процессов компании (т.е. и основных, и вспомогательных, и управленческих), так и.

Описание бизнес процессов предприятия Сегодня ни у кого не вызывает сомнения, что автоматизация управленческих процессов компании способна значительно повысить эффективность работы, позволяет оперативно и четко реагировать на динамичные изменения окружающей среды, дает возможность максимально использовать возможности телекоммуникаций для групповой работы в территориально распределенных организациях.

К сожалению, не все проекты автоматизации управленческой деятельности одинаково успешны. Часто проблемы с внедрением информационных технологий в управление компанией связаны с тем, что увеличение скорости и объема работ, происходящее благодаря новым технологиям, обнажает и многократно усиливает несовершенство отдельных рабочих процессов.

Именно поэтому стоит рассматривать проекты по автоматизации управленческих процессов, еще и как повод изучить, описать и оптимизировать внутренние процессы. Часто исторически сложившийся порядок взаимодействия сотрудников и целых подразделений компании не является оптимальным, хотя привычен и кажется естественным. Описание внутренних процессов, сделанное приглашенным внешним консультантом, позволяет взглянуть на процессы со стороны, оценить их эффективность и оптимизировать ДО того, как начнется их автоматизации.

Компания предоставляет полный комплекс услуг по консультированию, описанию бизнес-процессов организаций, подготовке предложений по их оптимизации, и разработке функциональных требований к системам автоматизации управленческих процессов. Этап 1. Этап 2. Этап 3. Этап 4.

Бизнес-процессы — основа эффективного управления предприятием

Основной результат, ради которого существует бизнес--процесс. Определяется целью, назначением бизнес-процесса. Побочный продукт бизнес-процесса, который может быть востребован вторичными клиентами. Не является основной целью бизнес-процесса. Первичный вход Поток объектов, инициирующий"запуск" бизнес-процесса - заказ клиента, план закупок и т.

"Описание бизнес-процессов управления и развития" . Дерево бизнес- процессов компании, занимающейся бизнесом по производству и продаже.

Быстрое описание процессов - БОП Область применения технологии быстрого описания бизнес-процессов Технология быстрого описания процессов БОП предназначена для одновременного описания всех или большого количества процессов предприятия в короткие сроки и с минимальными затратами, включающими в себя: Так как объем работ по описанию бизнес-процессов сильно не зависит от размеров компании, то решение данной задачи становится наиболее проблематичным для компаний малого бизнеса.

Причина этого в том, что, как правило, малый бизнес начинает испытывать большую потребность в формализации и описании своей деятельности по мере роста и развития, но не способен, в отличие от среднего и крупного бизнеса, выделить на эту задачу необходимые ресурсы, в частности, финансовые. Практический опыт применения технологии быстрого описания процессов в российских и западных компаниях в период с по гг.

Содержание технологии быстрого описания бизнес-процессов Основой технологии быстрого описания процессов является использование двух инструментариев: Методологический инструментарий основан на использовании упрощенной методики описания процессов по сравнению с обычными современными методологиями бизнес-моделирования. В рамках последних описываются такие элементы процесса как: В этом случае процессная модель наряду с вертикальными иерархическими связями содержит горизонтальные потоки между подпроцессами, составляющими процесс.

Такой подход процессного моделирования часто называют"горизонтальным" описанием деятельности см. Вертикальное и горизонтальное описание бизнес-процессов В упрощенной методологии моделирования процессов используется"вертикальное" описание, при котором описываются только перечень подпроцессов и их вертикальная иерархия. Техника"вертикального" описания на порядок более быстрая и менее трудозатратная по сравнению с техникой"горизонтального" описания.

Программный аспект быстрого описания основан на упрощенном текстовом вводе информации о процессе в программный продукт, используемый для описания бизнес-процессов, и автоматической генерации процессных графических диаграмм см.

Описание бизнес процессов предприятия

К примеру, спрашиваете у кладовщицы, чем она сейчас занимается. Сотрудница отвечает: В этой ситуации очевидно отсутствие взаимосвязи между процессами. Поэтому требуется оптимизация бизнес-процессов в компании. Руководителю нужно понять, для чего кладовщицей ежедневно подготавливается складская справка, чтобы состыковать данную задачу с другими процессами.

Как наладить бизнес-процессы в компании Что нужно сделать Создайте список процессов внутри компании и описание к ним.

Создать схему, само по себе не очень сложно. Достаточно понимать на какие вопросы должна отвечать схема и придерживаться алгоритма создания. Если вам не терпится приступить к созданию моделей или вы не знаете с чего начать — эта статья для вас. Хочу напомнить, что перед тем, как начать описывать бизнес процессы, необходимо установить их границы.

Алгоритм, который я здесь привожу, будет полезен тем, кто только собирается описывать бизнес-процессы. Первое, что необходимо сделать, это обозначить события начала и окончания. Не усложняйте схему на данном этапе. Добавьте основные варинты развития процесса и основные промежуточные события.

Семь ошибок описания бизнес-процессов

На каждый вложенный рубль в описание бизнес-процессов вы получите минимум 7 рублей отдачи — доказано! Елена Рауд Описание бизнес-процесса — это описание последовательности действий сотрудников при выполнении определенных действий в графическом и текстовом виде с целью регламентации действий в коллективе, анализа и оптимизации их последовательности. Мы провели множество проектов как полного описания всех бизнес-процессов компании то есть и основных, и вспомогательных, и управленческих , так и выполнили сотни описания отдельных подпроцессов.

Полнота описания может быть различной: Блок-схема имеющегося подпроцесса; Плюс к блок-схеме описательная часть; Плюс к этому привязка к исполнителям; Дополнительный анализ подпроцесса с указанием дублирующихся, подвисших и неадекватных функций; Описание подпроцесса с предлагаемыми улучшениями; Переведение всех описаний в должностные документы.

Почему я пишу именно о коллективе, а не о коммерческой структуре или компании Потому что понятие бизнес-процесса может быть.

В большинстве случаев для ее решения организованы внутренние подразделения, которые создают графические модели, отражающие особенности организации внутренних бизнес-процессов. Такие департаменты есть в нефтегазовой отрасли и энергетике, банках и страховых компаниях, розничной торговле и телекоммуникационном секторе. Однако если не решить некоторые ключевые вопросы при начале работ по описанию бизнес-процессов, их модели могут не принести никакой пользы.

Задачи повышения операционной эффективности заставляют многих менеджеров начинать оптимизацию внутренних бизнес-процессов, и первым шагом на этом пути становится описание существующей ситуации и формализация фактических бизнес-процессов. При этом трудоемкость создания полноценного описания процессов может превышать несколько человеко-лет, что требует внимательной проработки ключевых вопросов при старте работ.

Средний проект по описанию бизнес-процессов в крупной компании может привести к появлению не одной тысячи моделей. Если представить, что все они нарисованы по-разному - ведь их рисуют разные сотрудники - полученный результат скорее всего можно будет выкинуть в корзину Заказчик описания процессов, отчетность и регламентация, глубина и методология описания — все эти вопросы необходимо решить перед стартом, иначе полученный результат может не соответствовать ожиданиям.

Шаг первый Достижение заказчиком понимания создаваемого описания процессов. Наиболее часто встречающейся ошибкой является описание бизнес-процессов ради самого описания. В большинстве случаев такой подход часто приводит к негативной реакции бизнеса, который не получает значимых результатов после нескольких месяцев работы внутренних бизнес-аналитиков, ведь сама модель процесса для бизнеса значимым результатом не является.

Опишите бизнес-процессы быстро и понятно, помогите сотрудникам их соблюдать

Зачем описывать бизнес-процессы Описание бизнес-процесса — это документ, в котором излагается логика и содержание процесса, а также требования к выполнению его отдельных этапов. Это важный элемент системы регулярного менеджмента. Это документ, который вы можете дать новому сотруднику, сказав:

В практике встречаются следующие основные цели, для достижения которых применяется описание бизнес-процессов компании.

Что такое дивиденды? Объясняем простыми словами Описание бизнес-процессов предприятия является одним из методов борьбы с неэффективностью. Деятельность любой компании можно описать как сумму множества процессов, которые выполняются последовательно и параллельно. Читайте в статье, как их описать и смотрите пример описания бизнес-процессов финансовой службы. Зачем описывать бизнес-процессы Любое предприятие сталкивается в своей деятельности с различными потерями времени, браком, недостатком управления, упущенными возможностями и несет убытки.

Посчитав суммы ущерба в конце года, порой возникает острое желание вернуться в прошлое и исправить ошибку, сделать часть работы по-другому. Но прошлого не вернешь, а как часты случаи, когда и в следующем году предприятие наступает на те же грабли? Ошибки, которые не были должным образом проанализированы и поведены до персонала, возникают вновь и вновь и отражаются на прибыли. Одним из методов борьбы с неэффективностью является внедрение процессно-ориентированного подхода и описание бизнес-процессов предприятия.

Деятельность любого предприятия можно описать как сумму множества бизнес-процессов, которые выполняются последовательно и параллельно. Скачайте и возьмите в работу: Пример описания бизнес-процессов Зачем это нужно? Когда хаотичное представление о деятельности предприятия складывается в бизнес-процессы и формализуется на бумаге, становится кристально понятно, какие действия выполняются правильно и вовремя, какие нужно откорректировать, а от каких можно и вовсе отказаться.

Становятся заметны точки — генераторы ошибок.

Умелое описание бизнес-процессов — залог успешной автоматизации