Лабораторная работа № 1

Смысл стратегии — концентрация усилий на строго определенной цели. Целью может быть ограниченная группа потребителей, часть номенклатуры выпускаемой продукции или географический регион. Портер делит стратегию фокусирования на две части. Первая представляет собой фокусирование на издержках в работе с одним выделенным компанией сегментом отрасли. За счет более низких издержек компания сможет добиться высокого конкурентного преимущества в глазах своей целевой группы. Второе ответвление стратегии заключается в фокусировании на дифференциации. Задача компании в таком случае — представить как можно более привлекательным свой продукт для определенной целевой аудитории. Необходимо определится с выбором одной из стратегий.

Как правильно сформировать и рассчитать план продаж компании

План лекции 1 час 2. Восприятие бизнес-плана участниками рынка. Структура бизнес-плана электронного предприятия. Цели бизнес-планирования.

Бизнес-план является удобным инструментом планирования деятельности внутренние бизнес-планы могут использоваться для анализа"план-факт". бизнес-планы прошлых периодов при сопоставлении их с фактическими.

Пошаговое руководство по успешному бизнес-планированию и началу собственного дела. Приступая к разработке бизнес-плана, профессиональный и опытный консультант начинает с того, что набрасывает структуру будущего документа. Далее формируется пошаговый план работы, причем разработчик обычно старается держать в голове объем каждого этапа, чтобы знать, укладывается ли он в график работы.

С этой точки зрения открытая вами книга построена удивительно грамотно — она одновременно задает структуру документа и ведет вас по календарному плану работ. В действительности профессионализм разработчика бизнес-плана проявляется не в количестве показателей, а в выразительности и глубине представления бизнеса. Если говорить кратко, то качественный бизнес-план должен быть: Исходя из этого я бы рекомендовал обращать больше внимания не на финансовые отчеты, включенные автором в книгу, а на то, как строится логика обоснования проекта, какие именно интересы инвестора следует учитывать в работе, какие ошибки или, наоборот, сильные ходы могут встречаться в обосновании и представлении проекта.

Ни одна из глав этой книги, как и любой другой, не может стать непосредственным описанием того или иного этапа работы, так как любой новый бизнес всегда индивидуален и неповторим. Если вам удастся это сделать, ваш бизнес-план будет профессиональным вне зависимости от масштабности применения техник финансового и инвестиционного анализа. За последние годы в России выпущено не меньше сотни книг по бизнес-планированию и оценке инвестиционных проектов — есть из чего выбирать.

Как разработать бюджет ФОТ

Оксана Трофимова , к. Но чтобы управлять ростом, компании необходимо не только периодически разрабатывать новые продукты, но и наращивать прибыль, а не только выручку. Прежде чем разрабатывать инструменты контроля исполнения планов в компании, нужно ответить себе на следующие вопросы:

Подготовка и структура данных для использования в бизнес-планах данных, необходимое для целей анализа при создании бизнес-планов. . При подготовке бизнес-планов, тексты таблиц также могут быть Заметьте, информацию об активах, приобретённых до начала проекта (в прошлых периодах).

Власть и лидерство: Если установлены самые значительные показатели среды бизнеса, то необходимо узнать о них всю вероятную информацию несколькими методами: Отслеживание сведений реализуется в рамках 3 основных видов систем приобретения сведений. Иррегулярные системы широко применяются в исследованиях своеобразных ситуаций, хорошо функционируют в ситуациях тянущегося кризиса например, при дефиците энергии или политическом потрясении из-за отставки правительства.

Они возвращаются в прошлое для того, чтобы отыскать ситуации, аналогичные данным. Регулярные периодические системы, для которых свойствен периодический, чаще всего ежегодный просмотр событий. Последствия периодических изучений используются менеджментом при принятии рабочих решений. Системы сплошного обзора информации постоянно изучают существенные компоненты среды предприятия. Применяются методики прогнозирования.

Как составить бизнес-план самостоятельно: 13 готовых образцов

Ознакомление с методикой разработки бизнес-планов и приобретение практических навыков составления бизнес-планов небольших интернет проектов. Теоретические сведения Цели бизнес-планирования В современных условиях поток информации, обрушивающийся на лиц, принимающих решения по ключевым вопросам работы предприятий, заставляет их предъявлять определенные требования к предложениям и планам, исходящим как от их подчиненных, так и из внешних источников.

Для предложений, касающихся инвестиционных решений внутри компании, создания новых инвестиционных проектов, вопросов получения кредитов и займов, такие требования обычно предусматривают необходимость составления бизнес-плана.

сбор и анализ информации о рынке сбыта продукции фирмы; . отдача от использования заемных средств и порядок погашения кредитного долга. .. В этих случаях бизнес-планы могут разрабатываться в рамках каждого . Учитывая тот факт, что предпринимательство сопряжено с риском, фирма может.

Искренне надеемся, что - поможет вам в практическом планировании, а знания и компетенции, заложенные в материалах и инструментах Программы, трансформируются в практические позитивные изменения. Желаем вам успехов! Практический курс видеоуроков ть уроков по практике бизнес-планирования поможет вам за несколько часов освоить инструменты программы и приступить к практическому планированию.

Также, рекомендуется использовать материалы и примеры, содержащиеся в Интернет-Справке. Цели планирования и топология бюджетных планов Финансовое планирование всегда преследует несколько целей и не только финансовых, однако, первоочередной главной целью финансового планирования является построение трех отчетов: Именно на основе этих трех таблиц будет строиться в дальнейшем финансовый и инвестиционный анализ.

В классической типологии бюджетов выделяются три типа бюджетов: Операционные бюджеты представляют бюджеты нижнего уровня, на основе которых формируются финансовые и прочие бюджеты. Общий алгоритм расчета бизнес-плана На первом этапе строятся операционные планы. Операционные планы — продажи, затраты, расчеты с кредиторами и т. Поэтому, пока не завершены операционные планы, бессмысленно подбирать схемы и варианты финансирования финансовые и инвестиционные планы.

Есть некоторые особенности, которые нужно учитывать при подготовки операционных планов, которые вы должны знать, если собираетесь самостоятельно готовить бизнес-планы. Например, при планировании в циклических проектах сначала планируются продажи поступления денег, дебиторская задолженность и только затем — затратная часть бизнес-плана. А вот в дискретных нециклических проектах это — строительство, например, консалтинг, производство сложных единичных продуктов — в этом случае все наоборот.

Осенний бизнес: 12 самых прибыльных идей

Бизнес план автомойки Бизнес-план Бизнес-план - это документ, в котором описываются все основные аспекты предпринимательской деятельности, анализируются главные проблемы, с которыми может столкнуться предприниматель, и определяются основные способы решения этих проблем. Не стоит думать, что бизнес-план необходим только крупным предприятиям, организующим свое дело с размахом. Как показывает мировая практика, он нужен для всех форм и видов предпринимательства и прежде всего для того, чтобы тщательно проанализировать свои идеи, проверить их разумность, реалистичность и уменьшить тем самым риск неудачи.

Кроме того, бизнес-план необходим для представления тем, у кого предприниматель собирается занять деньги или иное имущество на реализацию проекта, для подтверждения реалистичности задуманного дела и способности возвратить кредит, арендованное имущество. В зависимости от конкретного характера и условий предстоящей деятельности - объема производства, вида продукции услуги , ее новизны и т.

Руководство Ernst & Young по составлению бизнес-планов (конспект). документ: с одной стороны, это изложение результатов перспективного анализа, с другой . Менеджеры фондов не могут тратить много времени на помощь тот факт, что предприниматель вносит в бизнес собственные средства.

Наиболее распространенный вариант — формирование бизнес-плана для привлечения инвестиций. Куда реже рассматривается антикризисное бизнес-планирование, а ведь оно необходимо ничуть не реже, а бизнес-план в условиях кризиса сильно отличается от планирования рутинной работы. В кризисной ситуации у менеджмента компании нет времени для детальной проработки каждого пункта плана, все решения должны приниматься в жестко ограниченные сроки.

Отсюда первое требование к процессу разработки антикризисного бизнес-плана — оперативность составления. При этом продуманность и рациональность прописанных положений должны превосходить план, составляемый в типовой ситуации. Составление антикризисного бизнес-плана должно начинаться с анализа причин, повлекших текущий кризис. Фактически их нейтрализация является первой целью антикризисного управления.

Чем раньше начнется это процесс, тем быстрее и проще организация сможет преодолеть кризис. Перечислю основные требования к процессу диагностики. После проведения диагностики должен быть составлен отчет, раскрывающий причины наступившего кризиса. Не стоит делать этот документ слишком объемным — достаточно изложить основные тенденции, которых будет достаточно для понимания сложившейся ситуации, постановки целей, которые позволят выйти из кризиса, и выработки оперативных решений как менеджмент будет добиваться целей.

От того, насколько четко, доступно, вовремя будут сформулированы цели, зависит результат планируемых действий.

Методика : некоторые вопросы подготовки бизнес-плана

Цены на компьютерную помощь Бизнес-планирование для внутренних целей компании Бизнес-план является удобным инструментом планирования деятельности компании. Будучи в значительной мере стандартизованным документом, он хорошо подходит для сравнения различных вариантов развития и направлений инвестирования свободных средств компании. Особое преимущество бизнес-планирования заключается в комплексном подходе.

бизнес-план используется не только в инвестиционных проектах, но и во всех сферах разрабатывать бизнес-планы производства новых конкурен- тоспособных .. образом резуль- таты анализа инвентарного списка « слабых мест» могут помочь .. имеют смысл, подкреплены аргументами и факта-.

В данной статье мы рассмотрим пример ведения и анализа статистики продаж на производственном предприятии. Пример, описанный в статье, также подойдет для сферы розничной и оптовой торговли, для анализа продаж отдельного магазина. Подготовленный нами шаблон по анализу продаж в носит очень масштабный характер, он включает в себя различные аспекты анализа динамики продаж, которые не всегда нужны каждой компании. Перед использованием шаблона обязательно адаптируйте его к специфике вашего бизнеса, оставив только ту информацию, которая нужна для мониторинга колебаний продаж и оценки качества роста.

Вводные моменты по анализу продаж Прежде чем проводить анализ продаж, вам необходимо наладить сбор статистики. Поэтому определите ключевые показатели, которые вы хотели бы анализировать и периодичность сбора данных показателей. Вот перечень самых необходимых показателей анализа продаж: Показатель Комментарии Продажи в штуках и рублях Сбор статистики продаж в штуках и рублях лучше вести отдельно по каждой товарной позиции на ежемесячной основе.

Лабораторная работа № 1. Создание бизнес-плана интернет проекта

При составлении бизнес-плана необходимо учитывать, что это всегда интеграционный процесс, подразумевающий внесение изменений на основе вновь полученной информации и применение различных сценариев. В то же время внутренняя логика структуры бизнес-плана и общепризнанные принципы его разработки должны быть неизменны.

Структура и содержание бизнес-плана должны отвечать макету, утвержденному постановлением Совета администрации края от Макетом бизнес-плана предусмотрено его деление на две части: Принципы выполнения расчетов в бизнес-плане Макет бизнес-плана предусматривает следующие основные принципы выполнения финансово-экономических расчетов.

Проведение анализа рынка поможет создать бизнес-план, следуя Вы смотрите на прошлые проблемы, чтобы снизить будущие риски. можете использовать результаты для улучшения бизнес-операций или.

Маркетинговый план, план маркетинга Маркетинговый план, план маркетинга Что такое маркетинговый план, давайте разберемся вместе. Менеджмент фирмы призван к исполнению комплекса важнейших функций: Менеджеры организуют и координируют, руководят и контролируют, служат движущей силой и связующим звеном. Планирование - лишь одна из этих функций, но одна из важнейших: Маркетинговый план план маркетинга Маркетинговый план - важнейшая часть плана компании, а процесс планирования маркетинга должен осуществляться как часть общего процесса планирования и составления бюджета фирмы.

Существует ряд различных подходов к планированию. В традиционном планировании планы обычно подразделяются в зависимости от того, на какой период времени они рассчитаны, например: Универсального определения периодов планирования не существует. Долго- и среднесрочные планы часто называют"стратегическими", потому что в них рассматриваются рассчитанные на длительный период времени стратегии бизнеса, краткосрочные планы часто называют"корпоративными" или"бизнес-планами", так как они являются руководством для повседневной деятельности.

Использование того или иного плана зависит от того, чем занимается компания, какие рынки она обслуживает и насколько необходимо ей планирование выпуска продукции в будущем. Долгосрочное планирование направлено на оценку общих экономических и деловых тенденций на много лет вперед. Оно определяет направленные на обеспечение роста соответствующие долгосрочным ее задачам стратегии компании, что имеет особое значение для предприятий таких отраслей, как оборонная промышленность, космонавтика и фармацевтика в которых сроки освоения новой продукции достигают лет.

В этих отраслях долгосрочное планирование охватывает период лет. Однако у большинства компаний сроки освоения продукции не так велики, и долгосрочное планирование не заглядывает вперед дальше чем на лет.

Лекция 61: Сравнительный анализ эффективности бизнес-планов (окончание). Дисконтирование